Мои идеи и предложения

Тема в разделе "Ваши предложения", создана пользователем Briskent, 17 ноя 2018.

?

Поддерживаю

  1. Да

  2. Нет

  3. Я пакет

Результаты будут видны только после голосования.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Briskent

    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    #1 Briskent, 17 ноя 2018
    Последнее редактирование: 2 окт 2020
    Игроки. Гильдия/Замок. ПВП/Арена.

    Добавить новые титулы, например:
    - Зомбиленд - убить 70 зомби
    - Расхититель гробниц - убить 700 з.
    - Могильщик - убить 7 000 з.
    - Прах к праху - убить 70 000 з
    - Убийца зомбаков - 700 000 з
    - Величайший убийца мертвецов - убить 7 млн. з.
    - Харон - убить 70 млн. з.
    - Выживший в зомби апокалипсисе - убить 700 млн. з.
    - Единственный выживший в зомби апокалипсисе - убить 7 млрд. з.
    (Для любого монстра можно придумать)

    - Добавить функцию наподобие "объявление войны", "объявить охоту" на "ник персонажа" у Хантера. Вы выбираете у Хантера за золото количество очков чести, которое будет наградой тому, кто его убьёт.
    - Добавить функцию "заказать объявление войны" на "имя гильдии", да хоть у того же Хантера. Вы выбираете у Хантера за очки чести золото, которое будет передано в казну той гильдии, которая объявит войну;

    Гильдия
    - Увеличить стоимость подачи заявления на создание гильдии;
    - Увеличить стоимость получения замка;
    - Убрать КД выхода из гильдии;
    - Убрать возможность самому выходить из Ги;
    - Автоматически расформировывать гильдию во время обновления сервера, если в ней меньше 4 человек;
    - Увеличить объём текста в сообщениях объявлений;
    - Те, кто находятся в гильдии автоматически находятся в друзьях в списке "Гильдия" и обновляется если меняешь гильдию/изменяются участники Ги.
    - Улучшить Библиотеку в замке. Ускорить восстановление ХР\ ОТ. Когда нет долга продолжает изучать, что даёт бонус к ХР\ ОТ (как бонус от мебели в доме) в зависимости от уровня
    - Добавить в замке Ги НПС, который может призывать нужных монстров (уровня текущего капа);
    - Увеличить количество мест застроек в замке (добавить плит);
    - Увеличить размер локации в замке. Например добавив телепорт в локацию "подвал Замка";
    - Упростить получение бафов в замке. Например добавив функцию у НПС "обмазаться бафами"

    -Добавить особые гильдейские отношения. Бонус можно придумать слабый, но интересный. Например - когда вы на осаде находитесь близко (так работает система отношений), повышается защита.
    Либо один постоянный баф, который меняется вместе с прокачкой бафа в Ги . Можно сделать уклон Ги в стихию, как в Аватар, и будет Гильдия огня/ветра/земли... Или Гильдия торговцев, ассассинов и т. д. Бонус отношений будет зависеть от того, к кому принадлежит гильдия.
    Варианты прокачки отношений/ бафа
    Уровень отношений один на всю ги, качается всегда исходя из числа 36, даже если в ги 2 человека. Меньше людей качает, соответственно больше понадобится времени на прокачку.
    Баф Ги вступает в силу сразу при вступлении. Прокачка будет идти от выполнения заданий с досок объявлений в замке, при прокачке замка (сверяется наличие требуемых построек), победах на осадах/ войне;

    - Групповые отношения (больше двух человек). Как работает:
    За донат выбирается услуга "групповые отношения". Люди могут выбрать иконку в бафе и название отношений. Выдаётся постоянный предмет, который не пропадает при торговле как в обычных отношениях. Может передаваться любыми людьми между собой, и между ними появляются отношения. Действует 12 часов после входа в игру, после чего исчезает. Появляется снова на следующий день в рюкзаке у человека, который заказал эту услугу.

    Предложение по осадам.
    - Сделать возможность получения наград за все осады в день.
    - Награды за осаду в режиме "принять объявление войны"
    - За объявление войны (за победу) даётся награда в виде золота в казне;
    - Возможность авторегистрации осады в установленное время;
    - Сделать функционал для гильдии: отправка приглашения вступить на осаду одиночным игрокам в качестве наёмника во время действия осады (как в серебряных ключах предлагают перенестись ко входу, и игрок может отказаться либо согласиться);
    - Невозможность атаковать настенные катапульты (неуяз) игрокам, если все ворота целы. Либо всем постройкам и орудиям сделать неуяз от урона игроков как у ворот замка;
    - Настенные катапульты дополнительно оглушают на 1 сек.
    - Сделать башни (которые нужно захватить) атакующими, что исключит возможность захватывать в обход стражи без неуязвимости.
    - Поставить слабые ворота на мостах. Копия ворот в замке, через которые можно пройти, но врагу их нужно сломать. + 2 обычных стражника, защищающие их. Их не получится отвлечь петом или проскользнуть, а значит придётся убивать (или держать, пока таран бьёт ворота);
    - Возможность ставить башенки только на захваченных территориях (разделены на 6 башен. Захват башни = захват территории);
    - Увеличить ХП построек за достижения;
    - Увеличить количество стражников на защите башен;
    - Давать награду если находился на осаде , но в конце выкинуло (если он что-то делал, а не тупо стоял на крыше)

    Добавить новые режимы
    - Защита замка.
    То же что и осада, только нападают не игроки, а монстры(можно и с вражескими игроками, это лишь база для полной версии), которые пытаются уничтожить кристалл.
    - Продержаться максимальное количество волн ( драконы и всё такое ). Так же с них падают достижения, за которые как на осаде можно купить осадные орудия и т.д.
    - Ваш замок заполнили шпионы. Нужно бегать и находить их, возможно даже убивать.
    Так же можно добавить их в мирное время, со случайным респауном. С них будет падать "подозрительная записка", и собрав их штук 100 можно получить титул "Зоркий глаз", собрав 500 можно обменять на титул "Рыскающий во тьме" который будет давать инвиз.
    И да, они все будут невидимые, и чтобы увидеть нужно получить определённый уровень (так работает инвиз)
    - Ваш замок затянуло в лимбо! Вокруг вас одни демоны. Нужно найти и убить самого главного демона, который затащил вас сюда.
    Добавить новый режим вроде того, где нужно строить башни и убивать пузанов.
    - Режим в котором игроки каждой команды сидят в катапультах/баллистах и должны убивать мобов. Карту можно взять к примеру ту, где нужно захватывать башенки (точки)
    - Атака замка.
    У монстров есть замок. Вы пытаетесь захватить их кристалл, они ваш (аналог осады). Если нельзя сделать чтобы монстр захватывал кристалл, то вместо кристалла можно сделать точку, до которой нужно дойти. Чтобы не было любителей выигрывать читами, награда выдаётся за то, сколько он сделал. Если он побежал и сразу захватил точку, ему разумеется ничего не дадут.
    - Срочная новость! Во вражеском замке готовится к запуску ядерная бомба (везде можно заменить на нужные слова. Это не ГДЗ где дословно нужно переписывать) . Вы должны успеть за отведённое время пробраться внутрь и уничтожить какую-то там постройку
    - Во вражеском замке сегодня день открытых дверей и стоит сильная стража. Вы должны незаметно проникнуть внутрь, забрать секретные сведения и вернуться на базу. (Если заметят, стража просто убьёт т.к. она хоть и не макс. уровня, но сильная). Отличная работа для разбойников, которые в инвизе обычно не бегают, и место для использования банок на инвиз. И так определённое количество раз до победы.
    - Поставить много стен с воротами, которые можно пробивать навыками и осадными орудиями. Смысл добраться до вражеского замка, в котором сидит дракон и освободить принцессу.
     
  2. Briskent

    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    #2 Briskent, 17 ноя 2018
    Последнее редактирование: 2 окт 2020
    НПС/Квесты Локации/Данжи Мобы/Боссы

    - Убрать ограничение на выполнение ежедневных заданий, но у каждого НПС можно сделать только один квест в день;

    - Увеличить количество стражников в городах, но ослабить их;

    - У торговых НПС добавить строку "купить улучшенное снаряжение" за более высокую цену;
    - Актуализировать амулеты света. Обычный амулет света уменьшает долг опыта на 70%, а
    золотой амулет света поднимает без долга опыта;

    - Сделать квесты с увеличенной наградой. Пример:
    Было: убить 10 медведей, награда 100 ХР. Стало: убить 100 медведей, награда 1000 ХР.
    Было: Собрать 5 цветков, награда 5 зелий маны. Стало: собрать 50 цветков, награда 50 зелий.

    - Давать за квесты всегда прочное снаряжение;

    - Добавить в локации в случайные места сундучки с неизвестным содержимым. Суть в актуализации всех мест локаций;

    - Чтобы урожай (ресурсный баф) не сбивался ускорением и переходом на другую локацию.

    - Увеличить количество которое можно собрать с любого ресурса;
    - Добавить ресурсы в подземельях и пещерах;
    - Добавить получение разрешения на сбор дерева и руды у ответственных за локацию;
    - Добавить получение разрешения на охоту на монстров;

    - Сделать добычу золота в виде насыпи "золотой ресурс" возле рек. Персонаж добывает из насыпи золотой песок или камушки разной величины, которые можно продать за золото (или выпадение монет сразу)
    - Денежное дерево и его аналоги
    - Алмазная руда. Падают осколки алмазов, которые можно будет отполировать у НПС за плату, и преврать в алмазы;

    - Убрать из обычных монстров снаряжение или сильно снизить вероятность выпадения (что понизит доход, увеличит ценность золота и добавит немного + к логике в игре). Давать золото, если на данного моба взят квест/или специальный новый квест на уничтожение;
    - Чтобы из монстра выпадали сразу ВСЕ органы и вещи, даже если не взят квест;

    Упростить вызов:
    Ревущие горы: Хиларзу (грибовик) и грибовиков стражей , Беруда Лайз (медведь),
    Серебряные ключи: Шерфас , Бронзовопанцирный Скурей (жук),
    Асланская долина: Тайлин Рыбья кость, Честер Железный Доспех (муравьед), Маркло Молотозуб (гоблин),
    Истрийские горы: Бинпайки (минотавры), Ансельв (паук), Аиша (ледяная ведьма), Локфейс (дракон в башне завывающего ветра),
    Песчаный каньон: Плодовый, Хири, Иглокактус (кактусы), либо сделать чтобы сразу 3 вызывалось, Королеву муравьёв и Кэлов (муравьи), Айело (гарпия)
    Добавить из бушующих вершин Короля боевых черепах в Рейвенфелл и прочих боссов на соответствующие локации (можно даже с картами)

    - Ускорить исчезновение и респ незалутанных мобов;
    - Добавить исчезновение незалутанных мобов в подземельях;

    - Усложнить прохождение ВСЕХ данжей, для прохождения нужно будет использовать мозги. Например: использовать функции малатины, пока вас бьют мобы вам нужно на время разбить плиты. Одни отбиваются, другие копают.
    - В игре есть система, что урон сзади больше чем спереди. Можно добавить босса у которого будет проходить только критический урон сзади, а спереди неуязвимость;
    - Добавить сложность для ВСЕХ подземелий.
    Каждая следующая сложность- +20% к параметрам монстров;

    - Сделать агрессивных мобов враждебными ко всем, не только к игроку;

    - При убийстве элементалей магией они воскрешались той стихией которой были убиты (Был элемент. ветра, убили огнём, стал элемент. огня)
    - Зомби можно убить только магией. Если убит физически, из него появляются пауки, и он воскрешается через минуту. Пока лежит на него можно использовать шестерёнкой, после чего на него якобы применяется пламя, он сгорает и пропадает;

    - Добавить новых мобов. По виду таких же, но измененными по величине и скорости. Если больше то сильнее атака, меньше скорость атаки, выше скорость передвижения. Если по размеру меньше, то слабее атака, выше скорость атаки, меньше скорость передвижения (ноги меньше)

    - Сделать группы монстров, типа стаи волков;
    - Увеличить количество монстров на локациях и в данжах, где их мало;
    - Увеличить заполнение пустого пространства интерфейсными вещами в данжах;
    - Сделать у мобов более быстрые атаки, но слабее. Уменьшить урон, увеличить скорость атаки (ДПМ остаётся таким же);

    - Ускорить респаун элитных мобов (типа Джоблида, Кэлода);

    - Увеличить радиус, на котором вас будут замечать мобы и дальность на которой они будут за вами бегать;

    - Сделать время роста домашних растений менее 24 часов;

    - Суммирование бафов всех музыкальных инструментов.
     
  3. Briskent

    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    #3 Briskent, 17 ноя 2018
    Последнее редактирование: 2 окт 2020
    Изменение/ Редактирование. Функционал

    - Разноуровневый премиум (названия можно сделать такими же, как и у сложностей в подземельях)
    На каждом уровне выше есть то, чего нет на предыдущем. Или просто увеличивать числа.
    Самый низкий бронзовый будет доступен в шоп магазине
    На серебряный можно купить скидку (купоны в Личном кабинете) за алмазы
    Система накопления баллов. За год доната чтобы можно было получить бесплатный прем на месяц (выбрать можно в зависимости от количества баллов), или тратить их сразу при покупке премиума;

    - Упростить использование магического преобразователя. Сделать стаки зарядов большими и дешёвыми (в идеале сделать его независимым от зарядов);
    - Упростить перемещение между локациями. Сделать стаки рун переноса большими и дешёвыми (в идеале сделать его независимым от рун переноса);
    - Сделать возможность из одинакового снаряжения делать снаряжение более высокого качества;

    - Сделать функцию "разобрать вещь" на материалы;

    - Если прочность снаряжения упала до 0, то для её починки нужна такая же вещь, с любой прочкой.

    - Убрать ограничение прокачки ремёсел и собирательства;

    - Чтобы заходило в малатину, если выкинуло из игры;
    - Чтобы заходило на осаду, если выкинуло из игры;

    - Добавить возможность на входе в данж нанять у (например) смотрителя: летучую мышь, льва, тигра и пр. . Вариант: отображение в виде бафа, с описанием что даёт нанятый питомец/ персонаж;

    - Чтобы выпадающие знаки защиты и атаки (с мобов) не перебивали друг друга;
    - Увеличить продолжительность знаков;
    - Увеличить количество и силу суммирования знаков (в данный момент суммируется до двух раз и прибавляет 2.5%)
    - Добавить знаки в шоп;

    - Сделать общий банк + магазинный банк на весь аккаунт, сумку партнёра общей для аккаунта;
    - Сделать 1 дом для всех персонажей на аккаунте;
    - Сделать отдельный раздел специально для всех ивентовых вещей, раздел для квестовых вещей, который не будет занимать общее место в рюкзаке;

    - Сделать цифру снаряжения автоматически мгновенно убираемой если на неё не наведён курсор;

    - Убрать из настройки графики и звука пункт "голосовое общение";

    - На карте есть настройки отображения низкоуровневых квестов, но на миникарте они не отображаются.
    - В миникарте нет настройки, чтобы не отображались ежедневные задания.

    - Чтобы "!" знак квеста отображался у НПС всегда, вне зависимости от вашего уровня;

    - Сделать мультикласс, т.е. расширить функционал двухклассовой системы.
    Один основной класс, остальные имеющиеся классы активны в подклассе. С доступными общими навыками и элитками.
    - Использовать бонусы неактивных подклассов. Например возможность носить определённое снаряжение.

    - Увеличить дальность действия скиллов и аое скиллов;
    - Сделать навыки (какие возможно) постоянно действующими и расходующими ману в сек.

    - Добавить ролл "по классу" (т.е. только если персонаж может надеть это). Если что-то падает на колдуна, или суконника, он это может требовать, а остальные только нажать жадность или отказаться.

    - Добавить пункт "Исходящие письма"
    Добавить возможность вернуть отправленное письмо, или удалить его если нет вложений. Если например отправил не тому игроку.

    - Сделать НПС со списком, в котором отображается время всех событий ивентов текущей локации;

    П.С. в моём видении эта игра "сонное царство", для тех, кто забыл проснуться. Мои предложения сделать игру ДИНАМИЧНОЙ. Горы трупов, навыки убивающие сотнями (тысячами всё таки не потянет игра), быстрое перемещение по миру, уменьшить зависимость от статов на одежде, компенсируя увеличением других бонусов (руны, отношения, навыки)
     
  4. Myfu

    Myfu New Member

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Народ всем привет! 1 июня закрыли рунес оф меджик! А эта игра ещё жива? Стоит её скачивать?
     
  5. Magic of Gods

    Magic of Gods Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Да, игра жива. 150+ онлайн вечером.
     
  6. SZproject

    SZproject New Member

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Хотелось бы с 80 капом уже наверно что бы Маг /рыцарю поменяли заряд света на масс атаку что бы полностью пользоваться лишь магией света
    Возможен ли такой вариант ?
     
  7. Enelliy

    Enelliy New Member

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Все это конечно хорошо, но у меня минимальная просьба) Купила сундук суперский на 510 ячеек, только у меня бяда с ним))) Может кому то и не бяда, но не суть, экран у меня маленький, а он на весь экран открывается, можно ли как то сделать чтоб у него были либо странички на 205 ячеек и на следующую страницу перелистывалось тоже н 205 ячеек. Как бы 2 страницы - по 205 ячеек, чтоб показывалось. Либо чтоб двигая сундук, щелкая по второй открытой вкладке своей сумки, окно сумки появлялось над окном сундука, чтоб вещи переместить можно было, а то я рукожоп и у меня либо окно ноута маленькое через чур, либо что то другое) но я не могу сразу скинуть вещи двигая окна туда сюда по экрану, чтоб вещи закинуть)
     
  8. Ally

    Ally New Member

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Хочу добавить небольшое замечание по поводу обновы и в частности рулетки удачи. Задумка хорошая, но как и на всех русских проектах реализация страдает. Мы с мужем лет 8 назад поиграв на русской официалке ушли на евро сервер. Там периодически в магазин вводились гошики - пакеты из которых можно было достать уникального вечного маунта(хорька, которого на тот момент в обычном магазе маунтов не было). Но при этом, даже если ты не вытащишь маунта, то награду получишь пусть и не нужную тебе, но соразмерную с потраченными алмазами. Например, стоили они порядка 20 алмазов и получить можно было соответственно рупоры(20шт), руны телепорта (20 шт), 1 чистый камень, стиль и т.д. Т.е. вещи не обязательно нужные игрокам, но соразмерные по стоимости - лотерея без проигрыша. Такие покупки люди совершают намного охотнее, потому что понимают, что ничего особо не потеряли. А вот русские рулетки удачи - к сожалению, оставляют после себя только разочарование, поэтому желание воспользоваться данной услугой отсутствует, и многие друзья по игре солидарны со мной.
     
  9. Ally

    Ally New Member

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    #9 Ally, 21 июн 2020
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
    Замечание по поводу урезание заработка алмазов для простых смертных: снижение стоимости карт и урезание стоимости алмазов за прохождение данжей.
    1) На мой взгляд проще было прикрутить ограничение в день. Например с даланиса алмазы можно получить только 5 раз в день. тогда особо не важно сколько заходов в час может сделать топ игрок в данный данж, но больше 100 в день он с этой точки не получит.

    2)Про урезание стоимости карточек добавить особо нечего - просто расстраивает, потому что для меня, как для новичка, пришедшего в проект 3 недели назад это было несомненной приятной плюшкой и возможностью заработать на начальный шмот. Бушуйки это конечно вещь полезная, но не все могут вписаться туда в указанное время - у кого-то работа посменная (сутки) кому-то не подходит по часовому поясу (утреннюю уже на работе а к вечерней уже человек спит).
    Алмазная лихорадка тоже вещь хорошая. но опять же присутствует проблема со временем - как и у бушуек, но есть и другая. старички знают уже все точки. многие из которых проверяют тупо телепортами. Новичкам вписаться в эту схему сложно. Особенно на вечерней - когда через 10 минут от начала все уже откопано.

    3)Добавление возможности вытянуть статы за легендарное доказательство убийства...
    Это конечно интересно, но, если я правильно поняла систему, доступно только для уже проточенных людей, которые и так в эти данжи ходят, и достают оттуда статы. Просто теперь вместо прибыли продать шмот/стат с данжа у них появилась дополнительная - продать еще 1 стат.
    Для новичков вариантов нет - только покупать стат с аука по той цене, по которой выставят, т.к. самим добыть сразу нет возможности. Соответственно одна надежда - что статов будет переизбыток и начнется демпинг цен... Но верится в это с трудом.

    Это просто взгляд со стороны нового человека в проекте.
    Сама вместе с мужем я играю пока на подарочном преме, и в дальнейшем отказываться от према мы не собирались, потому что он просто реально удобен.
    Причем в приоритете рассматривали покупку его не за игровую валюту а именно донат, для поддержания проекта.
    Единственное что смущает - это участившиеся в последние несколько дней необоснованные краши и вылеты с игры.
     
Статус темы:
Закрыта.